четверг, 23 октября 2014 г.

Об Академии - с любовью

Добрый день, мой уважаемый читатель!

Я хочу вам написала о том, что я стала автором этого (надеюсь, чудесного) блога, благодаря обучению в Академии 3Steam. Я с удовольствием учусь здесь самым разным премудростям и с еще большим удовольствием готова рассказывать об этом своим друзьям.
В Академии очень хорошо поставлена работа с курсантами. Каждому курсанту всегда готов помочь модератор.  Любой из шести сотрудников Академии, включая ее директора Людмилу Королеву, готовы в любую минуту откликнуться на Вашу просьбу о помощи.

Обстановка в Академии очень уютная и доброжелательная. Отношения модераторов прямо-таки отеческие. Иногда, кажется, что они больше самих нас, курсантов, хотят, чтобы мы стали асами в интернете. И делают для этого все, что от них зависит.

Вам это интересно?  И всему этому Вы тоже можете научиться! 

С 12 октября начинались занятия в первом семестре очередного, 17-го, набора БЕСПЛАТНОГО курса «Технология построения дохода в сети интернет». И за такое короткое время  я сделала блог. 

Если Вы хотите всему этому научиться, записывайтесь прямо сейчас. Ведь сегодня без интернет-ресурсов не может обойтись ни один бизнес.

Как сказал Билл Гейтс: "Если Вас нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе!" Поэтому кликайте по названию курса и заполняйте анкету курсанта Академии. Вы сразу попадете, в заботливые руки сотрудников Академии 3Steam и у Вас, начнется новая, интересная жизнь!

Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

2 комментария:

  1. Нина! Такие правильные слова! Я, как бывший курсант этой Академии, готова подписаться под каждым Вашим словом. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, согласна, что об Академии 3Steam можно говорить только с любовью. Мне очень нравится, что наши дорогие наставники учат нас и в Интернете быть, и бизнес построить. Успехов Вам! Тема блога актуальная, тем более Вам есть чем поделиться.

    ОтветитьУдалить